Бесплатный хостинг uCoz
Суббота, 19.07.2025

Навигация
Категории раздела
Игровые новости [64]
Новости Counter Strike [1]
Новости сайта [4]
Мини-чат
200
Реклама
Наш опрос
Какая Cs Лучшая

Всего ответов: 1
» Откровения продюсера Mass Effect 3

21:33
Откровения продюсера Mass Effect 3
Сотрудники британского журнала Xbox World пообщались с исполнительным продюсером Mass Effect 3 Кейси Хадсоном, который раскрыл порцию новых подробностей об игре. Предупреждаем сразу, что читать дальше стоит только на свой страх и риск: информация затрагивает в том числе и сюжет игры, поэтому вы можете испортить себе удовольствие от прохождения.

Хадсон рассказал, что отряд Шепарда в Mass Effect 3 будет меньше, чем во второй части, где у героя могла быть дюжина компаньонов. Продюсер сообщил, что разработчики намеренно уменьшили размер группы, чтобы сделать акцент на взаимоотношениях между персонажами. При этом все ключевые герои, Лиара, Кайден, Эшли и прочие, обязательно вернутся в Mass Effect 3 в том или ином виде, а их образы станут еще более проработанными и живыми.

В Mass Effect 3 команда Шепарда посетит множество новых миров, о которых в предыдущих частях игроки могли только слышать. Например, герой побывает на Палавене, родной планете турианцев, а также навестит Ранноч — родину кварианцев. Хадсон также подтвердил, что Шепард вернется на родную планету кроганов. Еще одной остановкой в путешествии героя станет Земля. Шепард сможет увидеть огромный город, возникший после объединения Сиэтла и Ванкувера, как до нападения Жнецов, так и после него.

При этом продюсеры отметили, что виртуальные миры станут намного больше. Это в какой-то степени и вынужденная мера, ведь карты должны соответствовать размерам главных противников — Жнецов. Кейси Хадсон рассказал, что по размеру некоторые локации превзойдут не только уровни из предыдущих частей Mass Effect, но и любые другие карты, которые когда-либо были созданы на движке Unreal Engine. Масштаб локаций внесет значительные коррективы в размах и тактику сражений. Боевая система в Mass Effect 3 будет довольно сильно отличаться от той, что была представлена во второй части. Хадсон отметил, что стандартные рецепты победы больше работать не будут — игроку придется менять тактику прямо во время битвы в зависимости от действий врагов, которые станут куда изобретательнее. Одни противники будут прятаться за укрытиями, другие — использовать дымовую завесу, третьи — командовать, а четвертые — оказывать товарищам огневую поддержку.

Противопоставить врагам можно будет не только продуманную тактику, но и богатый арсенал. Хадсон подтвердил, что каждую пушку в Mass Effect 3 можно будет настроить по своему вкусу, установив на нее более мощный прицел, поменяв ствол (это позволяет увеличить точность стрельбы или урон) и т.д. А вот идеального оружия в игре не будет — с помощью апгрейдов его придется подстраивать под решение тех или иных задач. Продюсер также сообщил, что в работе над арсеналом BioWare помогали коллеги из студии DICE — известные мастера по созданию реалистичных звуков стрельбы.

Напомним, что релиз Mass Effect 3 планируется на начало следующего года. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Просмотров: 259 | Добавил: Гость Дата: 12.05.2011 | Рейтинг: 0.0/0 |

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Топ файловиков
Ka[SP]eR
45
-=Reebok=-
18
tizermedianet
0
DoG
0
startsmart
0
orru
0
Наши баннеры

Друзья
V1T.RU

Статистика
Счетчики:

Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
AGP.Clan.SU (c) Все права защищены! | 2011 | Design ver. 1.6 by AGP.Clan.SU
Сайт оптимизирован под браузер Mozilla Firefox. Sitemap | Sitemap-forum.
Использование материалов, только с разрешения администрации Вся информация предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!

Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail | VKontakte
РИП скриптов данного сайта запрещен!